21:55 

Debbby
Царское мнение
читать дальше

википедия выдает одну и ту же статью на запрос "е=мс2" и на "формула скорости света".
пожалуйста, когда мы в следующий раз будем спорить, не ори на меня, это очень неприятно, тем более что я на тебя не ору. если аргументированно изъяснять свою точку зрения, то глупых споров не будет и тебе не понадобиться на меня кричать.:heart:

@темы: Наше бесценное мнение

Комментарии
2011-05-03 в 13:02 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
ок, моя несдержанность моя главная проблема, из-за нее я вечно ссорюсь с Кирой, и как следствие он потом меня не пускает в гости и не дает денег Т_Т

2011-05-06 в 19:22 

Debbby
Царское мнение
плохо, как же ты ко мне на дачу ездить будешь?!

2011-05-06 в 23:14 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
да вот у меня реально проблемы последнее время дома появились Т_Т сам не знаю, как их решать, потому что это уже серьезно. Не то чтобы он меня совсем не пускал, но его действительно бесит что я постоянно куда то на ночь уезжаю и он со мной изза этого серьезно ссорится потом, мне это все конечно страшно портиит нервы и жизнь, поэтому уезжать ему назло я не могу. врать ему что я где то в другом месте я просто не хочу и не буду, тут надо какими-то логическими методами убеждения пользоваться. ладно дача, вот в долгопу он меня категорически не хочет больше отпускать, говорит тусите мол здесь, какая разница?
а с деньгами у нас честно говоря в этом месяце пц какой-то случился, обычно у нас какие то рамки трат есть, а в апреле мы потратили как то просто нереально много бабла, и он опять же ругался, что уже в минус уходит, а это не дело. Поэтому мне терь попросту не дают бабло на карманные расходы, а мне же кроме него денег не у кого брать, и работать я не работаю сейчас. Фигово мне ото всего этого Т_Т

2011-05-09 в 18:48 

Debbby
Царское мнение
может стоило об этом в другой теме поговорить?
разница большая, потому что в долгопе его и его друзей нет и можно смотреть мультики на компе сколько хочется и не ложиться спать в 12.

2011-05-10 в 19:27 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
в какой другой теме? какая собственно разница в каком посте разговаривать, это ж целиком наше сообщество.
слушай, ты какая то злая стала в последнее время, в чем дело то? чем я лично тебя обидел?

2011-05-15 в 14:08 

Debbby
Царское мнение
от ответа уходишь. злая-не злая, какая разница, ты не согласен со мной?

2011-05-15 в 14:14 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
ну большая разница, когда человек злится, это демотивирует, по себе знаю.
С чем согласен? С тем чтобы это в другом посте обсуждать? Нет, не вижу разницы между постами, пост вообще был про физику, но если вдуматься суть поста была в том, чтобы сказать, что я быстро завожусь и ору. Ну вот теперь ты заводишься. В принципе это в тему =)
Насчет долгопы? Да с одной стороны я согласен, что там нам никто не мешает, с другой я не знаю как решить эту проблему, чтобы ни с кем не ругаться лишний раз. Вот правда не знаю. Все это реально напоминает мне о том, как все было наоборот, и тебя не отпускали ко мне на ночь. Только он с тобой тогда не жил и не мог палить что ты делаешь и контролировать тебя..

2011-05-15 в 14:20 

Debbby
Царское мнение
С тем чтобы это в другом посте обсуждать?
госпаде, нет, с предыдущим комментарием.
нет я не завожусь я абсолютно спокойна. вот тоже не знаю, как это человек может понять не видя моего лица и не слыша голоса...
он считает, что раз ты уезжаешь на ночь, то и он имеет право, а ты его не пускаешь никуда с его друзьями. то, что меня он знает год,а ты их видел один раз в жизни, не считается. и вообще раз вы семья, то должны ночевать вместе. мне стало смешно и я поняла, что говорить тут бесполезно и замяла разговор.

2011-05-15 в 14:20 

Debbby
Царское мнение
С тем чтобы это в другом посте обсуждать?
госпаде, нет, с предыдущим комментарием.
нет я не завожусь я абсолютно спокойна. вот тоже не знаю, как это человек может понять не видя моего лица и не слыша голоса...
он считает, что раз ты уезжаешь на ночь, то и он имеет право, а ты его не пускаешь никуда с его друзьями. то, что меня он знает год,а ты их видел один раз в жизни, не считается. и вообще раз вы семья, то должны ночевать вместе. мне стало смешно и я поняла, что говорить тут бесполезно и замяла разговор.

2011-05-15 в 14:22 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
смайлы. все дело в смайлах, когда их нет, многие фразы выглядят агрессивнее, чем есть на самом деле. ррррр! =)
минуточку, это щас откуда вот такой поток инфы взялся?

2011-05-15 в 14:38 

Debbby
Царское мнение
ну не люблю я ставить смайлы.
попыталась поболтать с ним, а что? ну вот опять. ну вот почему людям надо сначала разбираться, откуда инфа или еще какие-то посторонние вопросы выяснять, вместо того, чтобы по теме что-то говорить?

2011-05-15 в 15:18 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
ого, какие новости! ну как почему, представь себя на моем месте, вот мы с тобой например говорим о твоих отношениях с пашкой, и тут я выдаю инфу про него, которую ты не знаешь. скорее всего будет вопрос а сфигали вдруг? разве нет? =) Да даже сейчас в те редкие случаи когда он вдруг случайно мне что то пишет, это вызывает любопытство, и это в порядке вещей) А как я могу не спросить, вдруг информация неподтверждена и не является правдивой? ) Потому что я вообще то никогда его не держал дома, я был разве что против общения с его бывшей, что вполне понятно, а к друзьям на ночь я его метлой гнать готов и он об этом прекрасно знает, иначе с какого бы он в феврале ездил на борде кататься на неделю? Так что инфа насчет того, что я якобы его не пускаю - ложь пиздеж и провокация. Его просто никто никуда не зовет =) А меня он дома держит потому что его бляцкие друзья и подруги ему мозг ебут что так надо, чтобы баба дома ночью сидела Т_Т вот как с этим бороться я ума не приложу, потому что это скопище тупых цивилов с орехами вместо головы, и спорить тут бесполезно. вероятнее всего я все таки соберусь с духом и..

2011-05-15 в 15:21 

Debbby
Царское мнение
Да даже сейчас в те редкие случаи когда он вдруг случайно мне что то пишет, это вызывает любопытство, и это в порядке вещей)
кто пишет? пашка? это как ?Оо
не ну после вчерашней фразы "мы семья, поэтому должны ночевать вместе" я с трудом сдержалась, мне не хотелось спорить и говорить ему, как он фатально неправ, рано или поздно меня послали бы, в конце концов кто я и кто он, я же холостяк и куда мне понять семейных людей.....

2011-05-16 в 12:09 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
воооооооооооооо видишь, у тебя это тоже вызывает любопытство =) Ничего криминального, я имею ввиду смс типа с 8 марта и прочие официальные тупости )
Теперь ты начинаешь напоминать мне Рауля из фаллаута. =) ну а смысл ему сейчас об этом говорить, да еще и через третьи руки. Такую инфу он может узнать только от меня, иначе это будет выглядеть - хоть это и по детски, но с его факами - факт - как будто ты пытаешься нас поссорить -___-
мы кстати вчера опять поругались на тему ночевок в гостях. Я пытался ему обьяснить, что когда у меня был Миша, мне не доставало внимания, и тем более когда он меня бросил, все, на что я мог рассчитывать в жизни, это друзья, слава богу они у меня тогда были, и если б не они, я б не смог сдерживаться от всяких глупостей, которые так хотелось сделать, you know, а теперь в его лице у меня какие-то другие отношения, и по его раскладу друзья никак на первом месте стоять не могут, переубедить его в этом нельзя, он как будто из другого мира с другими раскладами. Кроме того он мне вечно талдычит, что не бывает подруг, бывают только друзья, иными словами в женскую дружбу он вообще не верит, чем нефигово оскорбляет меня каждый раз, между мной и мужиками тоже никакой дружбы быть не может, потому что они все ебыри, таким образом мой свет должен сойтись на нем клином. Он правда вечно забывает про невидимых друзей =) Когда я уезжаю на ночь он это воспринимает не как Человек уехал к другу, а как Человек уехал ОТ НЕГО ЛИЧНО куда подальше. И если я реально вижу разницу между отпустить развлечься, и смотреть как тебя прокидывают в одиночестве, для него это все однокуйственно. Так что вчера в ответ на попытку в очередной раз об этом поговорить мне дали по спине, и я нарвался на очередную ссору.

2011-05-18 в 22:11 

Debbby
Царское мнение
Ничего криминального ну он же в армии как он может тебе писать)
ну а смысл ему сейчас об этом говорить, да еще и через третьи руки. ну почему третьи руки, я тебя вообще не упоминала почти. то, что он тебя не отпускает не абы с кем, а со мной я рассчитываю как личную обиду. нет я не собиралась лезть в ваши отношения, это не мое дело, я максимум что могу сделать это попытаться нашу точку зрения донести до него.
you know, внезапно)
он как будто из другого мира с другими раскладами я заметила `-_______- ночевать вместе, рожать в 24....(((
женскую дружбу он вообще не верит, удобно устроился я смотрю.

2011-05-19 в 16:03 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
он в армии по твоим же словам от силы месяц-два. 8 марта, новый год и мой др были давно, когда он еще не был в армии, и ничто не мешало ему писать.
короче, он наверное меня так же ревнует, как Пашка тебя ревновал, и пытается меня дома удержать. к тому же он завидует, что я могу гулять целыми днями, а у него проект сыпется, и денег нету. Еще он говорит, что ему ужасно одиноко и грустно, когда он один дома спит, это собственно главная причина не пускать меня куда либо на ночь, ну и плюс он уже типа взрослый и думает о моем здоровье, а я когда уезжаю бухаю, курю и не сплю. И если я еще мелкий, чтобы понять, что это плохо, то он уже начал иметь проблемы со здоровьем после бурной молодости, и ему важно, чтобы у меня их не было. но про 24 это пц конечно Т_Т это как бы реально будет конец моей жизни во всех смыслах слова, как бы я не понтовался своими ой я в 24 умру, по всем параметрам так и выходит, тут тебе и конец света, и конец личной жизни, и конец юности, пипец короче полнейший, бррр!
да про дружбу бесит. я согласен, что мальчики и девочки разные, и у них поэтому разные представления о дружбе, но чесать всех под одну гребенку со своими знакомыми лярвами, которым видимо лишь бы парня у подруги отбить и зависть зависть зависть - это он перегнул. в конце концов, я не такой, и это главное. Когда у меня был Миша, и не было ни романтики, ни нежности, ни прочей херни в отношениях, я никому не завидовал, просто потому что каждому свое, неужели одного этого примера ему недостаточно, чтоб понять, что у нас немного другие отношения с тобой, чем у его знакомых бап? фыр в общем.

2011-05-19 в 20:42 

Debbby
Царское мнение
ну, с этими-то праздниками он и меня поздравлял.
то есть ты какбэ уже смирился с мыслью, что вот наступит 24 и все, сразу побежите делать детей и перестанете предохраняться?
куда им понять дружбу, обделенным и несчастным....

2011-05-19 в 22:08 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
ну оно и понятно, рассылка)
нет, я понятия не имею, что будет когда мне наступит 24, либо конец света, и мы все умрем, либо я умру персонально как и предполагал, либо начну как это называется типа взрослую жизнь, либо все брошу и улечу в италию, либо еще что нибудь придумаю, никакх четких представлений у меня на этот счет нет.
ну вот да, я не видел, чтоб у него были люди, с которыми он мог бы так общаться. ну и потом ему уже 26, может оно там так и бывает.. он говорил, что его бывшая эта блондинка типа его другом была, а я ему запретил с ней общаться. но тут уж я не верю, что можно дружить с бывшими. тем более по его же теории разнополой дружбы не бывает : D

2011-05-19 в 22:26 

Debbby
Царское мнение
мдаа, видимо придется мне тут торчать со своими сумасшествиями в одиночестве. ну это не в новинку.

2011-05-19 в 23:16 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
это щас специальная паника, направленная на улучшение ситуации, или необоснованная депрессивная настроенность? )
где торчать? ) и почему в одиночестве? я же не собираюсь никуда исчезать.

2011-05-23 в 20:19 

Debbby
Царское мнение
обоснованный вывод скорее всего.
тут - это тут. нет, собираешься. исчезнуть по-всякому можно.

2011-05-24 в 13:32 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
ну что за фаталити блин. я вот например не хочу никуда исчезать, и вообще проблема куда глобальнее какой то там личной жизни и всякой херни типа детей или семьи, это на фоне общего апокалипса смешно вообще выглядит.
я может быть из реальности исчезаю и теряю себя как личность, а мелкие помехи типа ой гулять не пустили тут совершенно не при чем.
я уже чувствую как от меня против моей воли куски отваливаются, как будто я ходячий мертвец и с меня пластами кожи сходит мое прошлое.

2011-05-24 в 21:46 

Debbby
Царское мнение
я вот вообще не понимаю, как так можно для себя решить, что вот с 24 начнется взрослая жизнь, вот так вот раз - и начнется.

я уже чувствую как от меня против моей воли куски отваливаются, как будто я ходячий мертвец и с меня пластами кожи сходит мое прошлое.
я заметила.

2011-05-25 в 12:04 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
это предсказание было насчет 24 лет, что когда мне исполнится 24, я умру, но вероятно не в буквальном смысле. Так что я ничего для себя не решал, поживем увидим.

2011-05-29 в 09:34 

Debbby
Царское мнение
да, я поняла, ну ты же сам писал что либо я умру персонально как и предполагал, либо начну как это называется типа взрослую жизнь,.

2011-05-29 в 11:55 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
а что если я умру не физически, но моя взрослая жизнь будет отличаться от того, как ты ее себе представляешь?

2011-05-29 в 16:15 

Debbby
Царское мнение
честно говоря, я надеюсь, что она действительно будет отличаться от того, что я представляю)

2011-05-31 в 13:07 

|maXKennedy|
Удачи, мещане! (с)
так и будет, фигли, закон западла) сбывается только то чего не ждешь, или то что представляешь себя из разряда да ни в жизни, как это у меня было с аниматорским колледжем и любовью к калиграфии =))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Одно Большое Навсегда!

главная